Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).

Первый этап тренировки. Отработка шипящих и глухих звуков: «п», «т», «ш», «с».
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Саша шапкой по ошибке шишку сшиб.
- У Сени и Сани в сенях сом с усами.
- Шли сорок мышей и нашли шесть грошей, а мыши поплоше нашли по два гроша.

Второй этап. Постановка свистящих и звонких: «ч», «ц», «щ»:
- Хищник в роще рыщет – хищник пищу ищет.
- В роще, травы шевеля, мы нащиплем щавеля.
- Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
- Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

Третий этап. Работа с сонорными звуками: «м», «н», «л», «р»:
- Лилии полили ли, иль увяли лилии?
- На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора!
- Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.
- Мы ели-ели ершей у ели; их еле-еле у ели доели.
- Раскатистый «эр» не напрасно сонорный: рычит и рокочет в работе упорной!

Порядок работы со скороговорками для детей и взрослых